вторник, 30 октября 2018 г.

Программирование Arduino. Пример #2 - Печатаем HelloWorld


Раз уж в предыдущем посте зашла речь об азах программирования, то наверное будет хорошей традицией вывести печать "HelloWorld" в порт монитора, а что-бы не было совсем скучно, выведем ее в качестве строковой переменной "message".

За тем, с интервалом в одну секунду выведем простое сообщение "return".
И после еще одной такой же паузы повторим действие:


/*
This example code
*/

String message = "";       // Инициализируем пустую строковую переменную "message".

void setup() {
  Serial.begin(9600);      // Устанавливаем параметр передачи данных серийного порта в бодах
}

void loop() {
message = "HelloWorld";    // Задаем значение переменной "message".
Serial.println(message);   // Выводим значение переменной на печать в серийный порт.
delay(1000);               // Ждать 1 секунду.
Serial.println("return");  // Выводим простое сообщение.
delay(1000);               // Ждать 1 секунду.
}

В результате, после загрузки скетча в Arduino на скорости 9600 бод мы должны увидеть сообщение "HelloWorld" и "return".
Ну и если у вас еще нет Arduino, то здесь можете прочитать о том, где его можно приобрести по сходной цене с отличным качеством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий